Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д.Четай Кильмезского района Кировской области (МКОУ ООШ д.Четай Кильмезского района Кировской области)
О школе
МКОУ ООШ д.Четай Кильмезского района Кировской области — это уникальная образовательная организация, где все участники образовательных отношений нацелены на результат.
Уникальность школы в ее особой организации учебной и воспитательной деятельности с опорой на национальные традиции. Они влияют на формирование таких черт характера детей, как ответственность, обязательность, организованность, честность, а также воспитывает чувства сопереживания, уважения к окружающим людям, они делают жизнь детского коллектива более интересной и разнообразной.
А помогают делать школу уникальной педагоги, родители и ученики.
История школы
Школа в деревне Четай Кильмезского района Кировской области открыта в 1938 году, что подтверждается приказом № 116 от 18.09.1938г. по Кильмезскому РОНО, находящимся на хранении в районном управлении образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа д.Четай Кильмезского района Кировской области является правоприемником Четайской начальной школы, которая была реорганизована распоряжением администрации Кильмезского района от 01.09.1994 г. №456 и является муниципальным гражданским светским некоммерческим основным общеобразовательным учреждением.
С 25.12.2015г. школа осуществляет свою деятельность на основании Устава Муниципального казённого общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы д.Четай Кильмезского района Кировской области.
Согласно п.2.2 Устава основная цель деятельности образовательной организации – образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего образования.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная
Программа развития
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.